Оплата, доставка, гарантия и возврат

Доставка по Санкт-Петербургу

В данный момент мы не осуществляем доставку, но в случае острой необходимости, вы можете обговорить данную возможность с нашими менеджерами в частном порядке:

Через виджет на сайте;

По телефону: +7 (931) 964 7898;

По почте: indo@oilsparts.ru

Гарантия и условия возврата товара

1. Обмен или возврат товаров надлежащего качества возможен в течение срока, указанного в сопроводительных документах (п.1 ст. 25.1 ЗОЗПП) при условии:

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранен его товарный вид;
  • Упаковка не повреждена;
  • Имеется документ, подтверждающий покупку указанного товара.

1.1. В случае отсутствий гарантийного срока на Товар в передаваемых Покупателю документах, гарантийный срок составляет 14 дней с даты передачи Товара Покупателю.

1.2. Возврату не подлежат:

  • Товар со следами эксплуатации;
  • Товар с упаковкой нетоварного вида;
  • Автохимия, в соответствии с «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар» (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98).

2. При наступлении гарантийного случая необходимо связаться с гарантийным сервисом, предъявив гарантийный талон и чек. Ваш товар будет отремонтирован, или выдано заключение о невозможности ремонта. Замена товаров, ненадлежащего качества (имеющих производственный брак, не связанный с условиями эксплуатации), возможна в течение гарантийного срока.

2.1. Гарантийные обязательства Продавца НЕ распространяются:

2.1.1. На случаи поломок, произошедших по вине Покупателя, вследствие установки и (или) эксплуатации Товара с нарушением условий, указанных изготовителем в прилагающихся к Товару инструкций или гарантийном сертификате (ином документе);

2.1.2. При несоблюдении инструкции по эксплуатации, правил хранения или транспортировки;

2.1.3. При использовании товара не по прямому назначению;

2.1.4. При механических или других видов повреждений, приведших к изменению геометрии, нарушению внешнего вида, и размера деталей/товара;

2.1.5. При установке, ремонте, техобслуживании, которые производились некомпетентными (не имеющих специальных разрешений, сертификаций и т.п.) лицами/организациями;

2.1.6. При нарушении имеющихся пломб и т.п. (за исключением случаев, когда без нарушения пломбы и т.п. невозможно использование Товара);

2.1.7. При удалении сопроводительных наклеек и т.п. (за исключением случаев, когда без удаления наклеек и т.п. невозможно использование Товара);

2.1.8. При изменениях в Товаре, возникшие в связи с нормальным износом и амортизацией.

3. Условия возврата и обмена товара

3.1. Бесплатная замена товара (транспортировка заменяемой и возвращаемой позиции до Пункта выдачи и обратно) осуществляется в случаях:

  • Ошибка комплектации заказа на складе;
  • Ошибка оператора при подборе;

3.2. Расходы по организации замены/возврата по вине покупателя (ошибка при неверном подборе покупателем на сайте www.oilsparts.ru , по телефону, электронной почте и др. или предоставление некорректной информации, повлекшей за собой ошибку), согласно статье 25 ЗоЗПП, оплачивает покупатель:

4. Проценты удержания за возвращенные детали:

4.1. В случае нашей ошибки, ошибки нашего поставщика, доказанной ошибки каталога или очевидного заводского брака компенсируется 100% стоимости на момент продажи товара, возвращенного в установленные в сопроводительных документах сроки;

4.2. При возврате изделий складского ассортимента (проданных с нашего склада) возвращается 95% стоимости в течение 14 дней с момента продажи. Если возврат произведен от 14 до 30 дней с момента продажи, возвращается 85% стоимости, 30-45 дней – 75% стоимости, далее – вопрос решается индивидуально с руководством фирмы через менеджера;

4.3. При возврате товара (кроме крупногабаритных и тяжелых (>10кг.) деталей) с альтернативных складов (код начинается с буквы V или с префиксов XMP-,XCT-,XNL-,XNPL-, XTR-,XAM-,XAE-,XFSH-,XPKP- и некоторые другие(уточняйте у менеджера)) по вине Покупателя (клиента) удерживается 35% стоимости, по крупногабаритным и тяжелым 50%;

4.4. При возврате оригинальных изделий по вине Покупателя (клиента) удерживается 50% стоимости. Задержка поставки оригинальных изделий не является основанием для возврата. Для этой категории запчастей сроки и условия полностью диктуют наши поставщики. Без стикера или этикетки поставщика (производителя) оригинальные изделия на возврат не принимаются, за исключением брака;

4.5. При возврате прочих заказных изделий по вине Покупателя (клиента) удерживается 30% стоимости.;

5. Возврат денежных средств

5.1. При возврате Продавцом денежных средств, внесенных Покупателем в оплату Товара с использованием банковской карты, денежные средства возвращаются на соответствующую (ту же) банковскую карту либо возвращаются иным способом и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.

5.2.При возврате денежных средств за Товар, оплата которого была произведена наличным способом, деньги возвращаются Покупателю наличным способом из кассы Продавца в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.