Опубликовано Оставить комментарий

Классификация моторных масел по ACEA

Расшифровка классификации масла по ACEA

ACEA – классификация разработанная Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей. В число членов ассоциации ACEA входят такие известные автопроизводители, как: BMW, Volkswagen, Renault, Toyota, Ford, GM-Europe, Volvo, Jaguar Land Rover, Daimler-Crystler, Porshe, DAF, Fiat, MAN, PSA Peugeot Citroen, SAAB-Scania.

Данная классификация даёт обозначение в зависимости от типа двигателя. Двигатели работающие на бензине – Класс А. Двигатели, работающие на дизельном топливе – Класс В. Класс для высокоэкологичных двигателей – Класс C. Для тяжелонагруженных дизельных двигателей коммерческого транспорта – Класс E.

Данные классы делятся на категории:

Стандарты А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 разработаны для автомобилей, использующих в качестве топлива бензин и дизель
Стандарты С1, С2, С3, С4 используются в автомобилях с системой газовыхлопной доочистки.
Стандарты Е5, Е6, Е7, Е9 используются для грузовых авто, работающих на дизельном топливе.

А/В — Стандарт моторных масел для автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе

A1/В1 — Стандарт моторных масел, устойчивых к критическим температурам и к сложным условиям эксплуатации. При повышенной температуре могут корректировать расход топлива и не потеряют свои смазывающие и чистящие свойства. Имеют увеличенный интервал замены масла. Обладают особо низкой вязкостью.

А3/В3 — Всесезонные моторные масла, обладающие высокими эксплуатационными свойствами. Предназначены для бензинового и дизельного транспорта с средними показателями интервала замены масла.

А3/В4 — Стандарт моторных масел, используемых в высокомощных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива. Могут заменять собой масла класса А3/В3 . Отличные свойства масла помогут снизить расход топлива.

А5/В5 — Стандарт моторных масел, устойчивых к механическому распаду масла, разработанный для использования в двигателях с увеличенным интервалам замены масла и в форсированных двигателях легких, для которых можно использовать маловязкие масла, которые помогут снизить трение.

С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов

С1 — Стойкие для механического распада масла. Используются в моторах, использующих в качестве топлива бензин и дизель, которые используют сажевый фильтр и трехкомпонентный катализатор. В этих маслах низкий процент содержания фосфора и серы.

C2 — Стойкие для механического распада масла, помогают снизить расход топлива. Масла с данным допуском используются в форсированных двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Также данные масла позволяют увеличить срок службы сажевого фильтра и катализатора.

C3 — Стойкие для механического распада масла. Позволяют увеличить срок службы сажевого фильтра и катализатора. Масла с данным допуском имеют наименьший процент содержание соединений фосфора и серы, а также самую низкую сульфатную зольность.

C4 — Масла для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, отвечающее самым последним требованиям по экологическим требованиям для выхлопа газов Euro-4. Стойкие для механического распада масла, разработанное для автомобилей с устройствами для нейтрализации газвыхлопа. Данное масло рассчитано на применение в форсированных двигателях.

E — моторные масла для мощных дизелей грузовых автомобилей

Всесезонные масла, гарантирующие полную чистоту деталей двигателя, защищающие их от износа, максимально снижают образование сажи. Применяются в моторах, работающих на дизельном топливе, полностью отвечающим регламенту по газвыхлопу Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V.

E4 — Может эксплуатироваться в экстремальных условиях. Используются исключительно в транспорте, в которых отсутствует сажевый фильтр, а также в некоторых автомобилях, оборудованных с помощью метода рециркуляции газвыхлопа.

E6 — Может эксплуатироваться в экстремальных условиях. Используются в автомобилях, оборудованных, с помощью метода рециркуляции газвыхлопа. Этот допуск обязателен для автомобилей, на которых установлен сажевый фильтр и эксплуатируются на топливе с пониженым содержанием серы.

E7 — Может эксплуатироваться в экстремальных условиях. Применяются в автомобилях где отсутствует сажевый фильтр и для автомобилей, оборудованных с помощью метода рециркуляции газвыхлопа.

E9 — Может эксплуатироваться в экстремальных условиях. Подходит для автомобилей, оборудованных с помощью метода рециркуляции газвыхлопа. Этот допуск обязателен для автомобилей, на которых установлен сажевый фильтр и эксплуатируются на топливе с пониженным содержанием серы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *